Before you judge me, try hard to love me.
Размышлял по поводу того, в какое сообщество выложить эти фотографии. Сюда или в Male Nude. Но решил, что все-таки, это модельная тематика, пусть даже модели рекламируют сами себя и чуточку - белье ДиГ = )
Книга «Uomini» (итал. «мужчины») посвящена современному переосмыслению классического маскулинного образа, собранного из архетипов Адониса, греческого война, античного бога и олимпийского атлета.
Именно этот образ всегда был одним из ключевых в концепции Dolce & Gabbana, и изданием книги они хотели доказать, что идеал красоты тела способен пережить время и беспорядочные культурные изменения современности. А может быть, даже повальную страсть к истощенности и андрогинности последних десятилетий.
Dolce & Gabbana решили отпраздновать 20-летие запуска обственной мужской линии одежды, выпустив книгу под названием «Uomini».
Модельеры не стали писать стандартные скучные тексты о том трудном пути, который пришлось им пройти для достижения успеха. Чтобы сделать приятно и себе и окружающим, итальянская парочка целиком посвятила свою книгу мужской красоте.
В книге собраны снимки самых знаменитых и красивых мужчин, которые когда либо сотрудничали с итальянским брендом, включая таких жербцов, как Дэвид Ганди (David Gandy), Ноа Миллс (Noah Mills) и, конечно же, Тони Уорд (Tony Ward). «UOMINI» - книга, которая не может вас не заинтересовать. Если вы не фанат бренда Dolce & Gabbana, то возможно вас привлечет изобилие красивых стройных мужских тел. Если и это вам не интересно, то последняя надежда возлагается на фотографа Марио Виванко (Mariano Vivanco), который далеко не первый день в модной фото индустрии.
Книга безусловно станет must-have для всех фанатов моды, а приобрести ее можно будет исключительно в бутиках Dolce & Gabbana.
Книга «Uomini» (итал. «мужчины») посвящена современному переосмыслению классического маскулинного образа, собранного из архетипов Адониса, греческого война, античного бога и олимпийского атлета.
Именно этот образ всегда был одним из ключевых в концепции Dolce & Gabbana, и изданием книги они хотели доказать, что идеал красоты тела способен пережить время и беспорядочные культурные изменения современности. А может быть, даже повальную страсть к истощенности и андрогинности последних десятилетий.
Dolce & Gabbana решили отпраздновать 20-летие запуска обственной мужской линии одежды, выпустив книгу под названием «Uomini».
Модельеры не стали писать стандартные скучные тексты о том трудном пути, который пришлось им пройти для достижения успеха. Чтобы сделать приятно и себе и окружающим, итальянская парочка целиком посвятила свою книгу мужской красоте.
В книге собраны снимки самых знаменитых и красивых мужчин, которые когда либо сотрудничали с итальянским брендом, включая таких жербцов, как Дэвид Ганди (David Gandy), Ноа Миллс (Noah Mills) и, конечно же, Тони Уорд (Tony Ward). «UOMINI» - книга, которая не может вас не заинтересовать. Если вы не фанат бренда Dolce & Gabbana, то возможно вас привлечет изобилие красивых стройных мужских тел. Если и это вам не интересно, то последняя надежда возлагается на фотографа Марио Виванко (Mariano Vivanco), который далеко не первый день в модной фото индустрии.
Книга безусловно станет must-have для всех фанатов моды, а приобрести ее можно будет исключительно в бутиках Dolce & Gabbana.
есть. Но я сомневаюсь, что там будут продавать...
Я тоже если увижу, сообщу!
ну лааан))) Уговорила))) Придется съездить в бутик.
*пошел искать адреса*